У сочинских болельщиков будет совершенно новенький сервис
Теперь каждый желающий может прямо на своем смартфоне общаться со своим излюбленным клубом, делиться идеями для флешмоба и получать поддержку от руководства любимых команд.
Этим занимались участники IT-хаба конкурса под названием «Цифровой прорыв». Среди его самых творческих кейсов оказался «Атом», созданный при плодотворной работе футбольного клуба «Сочи».
Пока болельщики и футбольные команды не имеют одной платформы, чтобы общаться друг с другом. Любого рода акции со флешмобами организуют с помощью мессенджеров, при этом недоступным остается живое общение и взаимодействие с клубом. А для того, чтобы оказаться в курсе футбольных новостей, приобретать билеты и мерчи, болельщикам приходится использовать одновременно несколько приложений.
Про эту проблему знают большинство футбольных клубов, среди которых «Сочи», один из авторов кейса, над которым участники трудились в течение двух суток в эти выходные.
По мнению билетного менеджера ФК «Сочи», Елизаветы Яковлевой, сегодня в футбольной области есть некие трудности, которые могут быть решены благодаря цифровизации.
Участники трудились не для галочки. Они, действительно, были вовлечены в работу. Среди участников было немало болельщиков, для которых футбольный кейс оказался возможностью задуматься над тем, чего им не хватает при взаимодействии друг с другом и любимой командой. Об этом написал в своих соцсетях
Как сообщает
Комментарии к статье: «У сочинских болельщиков будет совершенно новенький сервис»
Здесь пока еще нет комментариев, пишите и добавляйте смело свой!